Категории
- АКЦИИ
- Автокрепеж (клипсы, пистоны, форсунки)
- Автохимия
- Антигели, водный р-р мочевины, размораживатели
- Очистители, чернитель шин,преобразователи ржавчины
- Средства для фильтров, пропитка
- Антисептик
- Герметики, сварка, клей, паста притирочна
- Краска, грунтовка, шпатлевка, мовиль,мастика
- Полироль, зашиты, реставратор, антидождь
- Присадки
- Смазки, быстрый старт
- Шампунь, воск, моющие ср-ва
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Инструмент
- Колесный крепеж
- Масла
- Спецжидкости
- Товары для ТО
- Фильтры
КС ПАВ “Супротек-Актив Плюс” ДВС 90 мл
1 851 ₽
25% сегодня, остальное – потом
Оплатите сегодня 25% стоимости покупки, а остальное — тремя платежами раз в две недели.
Сегодня
462.75 ₽
%05 %b
462.75 ₽
%19 %b
462.75 ₽
%02 %b
462.75 ₽
ОТ 105 ₽ В МЕСЯЦ
Индивидуальные условия для покупки
товаров в кредит или рассрочку, чтобы не откладывать
покупку
Всего 10 минут на оформление документов, без визита в банк.
Эффекты после примененияТриботехнический состав «Active Plus» восстанавливает мощность и приемистость двигателя с большим пробегом, позволяет избежать внезапных поломок и существенно оттянуть срок капитального ремонта, уменьшает расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:Повышение мощности и экономия топлива – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса – защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя
Объем | |
---|---|
Производитель | |
Тип контейнера |
Похожие товары
- Автохимия
КС”Супротек -АКПП” 80 мл
1 712 ₽В корзинуСостав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.Триботехнический состав не присадка в масло для АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для …
- Автохимия
Жидкость гидроусилителя руля 946мл SP-7033
986 ₽В корзинуВысококачественная жидкость для гидроусилителя руля.Содержит добавки, предотвращающие потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы.Соответствует требованиям американских, европейских, японских, корейских и российских производителей автомобилей.Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Предотвращает течи жидкости.
- Автохимия
Размораж. диз. топлива. Hi-Gear HG-4117 /444,мл./
1 098 ₽В корзинуЭкстренная помощь дизелю, когда топливо замерзло и антигели уже не эффективны!Замерзшее, потерявшее подвижность топливо плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. В этом случае незаменим размораживатель дизтоплива, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.НАЗНАЧЕНИЕ:для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизельном топливе.ДЕЙСТВИЕ:размораживатель дизельного топлива позволяет …
Размораж. диз. топлива. Hi-Gear HG-4117 /444,мл./Читать далее
- Автохимия
ER5-P антифрикционный кондиционер металла 148мл
1 144 ₽В корзинуАнтифрикционный кондиционер металла “Energy Release” воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей.Кондиционер не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей), это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости …